Автор: | 12.02.2020

11.02.2020 года в МБДОУ детском саду №9 прошел единый методический день «Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста через использование возможностей образовательной среды ДОУ».
Формирование основ инженерного мышления предполагает организацию образовательной среды с учетом повышенных требований к содержанию деятельности (углубление конструкторских представлений дошкольников, развитие логического мышления, погружение в мир инженерных профессий, познание основ деятельности машин и механизмов, автоматики и робототехники). Основная идея организации РППС «Умная среда – умные дети». Ребенка сопровождает компетентный, творческий педагог, способный сам продуктивно творить и уметь этому качественно обучать. Позиция педагога направлена как на стимулирование познавательной активности детей, так и на поддержку собственной активности ребенка.
Творчеству невозможно обучиться, читая книги или статьи. Единственный путь обучения творчеству – практика в решении творческих задач, развитию в той или иной степени творческому воображению, которое помогает в дальнейшем выразить себя в творчестве. Развитие инженерного мышления у ребенка играет большую роль в его дальнейшей жизни. Эта работа очень кропотливая и сложная. Но несмотря, ни на что очень интересная работа. Ведь самые незначительные результаты приносят неизмеримую радость и желание работать, зажигать детские глаза и выбирать различные эффективные средства всестороннего развития каждого ребенка.
Педагоги раскрыли актуальность темы, раскрыли теоретическую сторону заявленной проблемы, показали гостям практические материалы.