Второй день для участников городского этапа конкурса «Учитель года» самый сложный и ответственный, но наши педагоги, как всегда, были максимально собраны, сосредоточены, нацелены на результат.
Учителей ждал урок в незнакомом классе, после которого педагог должен обосновать применение методических подходов, приёмов, технологий и провести самоанализ. Второй день для воспитателей детских дошкольных учреждений также был посвящён педагогическим мероприятиям с детьми. Они проходили на базе детского сада №22.
Учитель начальных классов школы №6 Анна Крапивка познакомила детей с жанром басни, используя инсценировку и различные виды чтения, а так же приёмы, развивающие инженерное мышление. Активно использован и материал для расширения словарного запаса детей и развития речи. Анна Владимировна доказала, что на уроках литературного чтения можно формировать творческое инженерное мышление.
Учитель географии школы №4 Ольга Бушмакина начала урок с просмотра фрагмента мультфильма по теме урока, который настроил детей на позитив. На занятии «Погода и климат» дети познакомились с синоптическими и климатическими картами, сами формулировали определения, работали со схемами. Применяемые Ольгой Валерьевной игровые технологии помогли заинтересовать детей и увлечь достаточно сложным материалом.
Непростой была тема урока учителя биологии школы №10 Юрия Данилова «Строение и функция почек». Юрий Олегович использовал фронтальный опрос, работу индивидуальную и в парах, репродуктивный и поисковый методы работы, активно взаимодействовал с детьми. Урок прошёл на позитивных нотах.
На педагогическом мероприятии воспитатель детского сада №14 Ольга Золотарёва, продолжила тему экологического воспитания дошкольников. Ребята выяснили, что мусор вредит людям, животным и в целом всей природе, поэтому его нужно перерабатывать. Они научились сортировать мусор и узнали. Какие полезные вещи получаются из переработанных отходов.
Погодаева Марина, воспитатель детского сада №17, провела занятие по познавательному развитию «Изучаем свойства объёмных тел. Игры с Черепашкой». Занятие направлено на развитие геометрических представлений на 3-мерных формах, ориентацию в пространстве, определение проекции геометрических фигур. Вместе с Черепашкой дети провели занимательные математические эксперименты и раскрыли секрет объёмных геометрических тел. Оказывается, в них прячутся плоские фигуры.На занятии по формированию элементарных математических представлений воспитатель детского сада №6 Елена Чикишева поставила задачу: умения считать, сравнивать количество предметов, увеличивать число на 1 в игровой деятельности с использованием игрального кубика. Дети познакомились с новыми играми.
Экологическая тема была представлена на занятии воспитателя детского сада №9 Марии Шефер. Во время путешествия в цветочную страну дети узнают о взаимосвязи мира природы и с деятельностью человека, мотивируются к бережному отношению к природе и раздельному сбору мусора.
Фото https://vk.com/album-139619136_292920889
Учителей ждал урок в незнакомом классе, после которого педагог должен обосновать применение методических подходов, приёмов, технологий и провести самоанализ. Второй день для воспитателей детских дошкольных учреждений также был посвящён педагогическим мероприятиям с детьми. Они проходили на базе детского сада №22.
Учитель начальных классов школы №6 Анна Крапивка познакомила детей с жанром басни, используя инсценировку и различные виды чтения, а так же приёмы, развивающие инженерное мышление. Активно использован и материал для расширения словарного запаса детей и развития речи. Анна Владимировна доказала, что на уроках литературного чтения можно формировать творческое инженерное мышление.
Учитель географии школы №4 Ольга Бушмакина начала урок с просмотра фрагмента мультфильма по теме урока, который настроил детей на позитив. На занятии «Погода и климат» дети познакомились с синоптическими и климатическими картами, сами формулировали определения, работали со схемами. Применяемые Ольгой Валерьевной игровые технологии помогли заинтересовать детей и увлечь достаточно сложным материалом.
Непростой была тема урока учителя биологии школы №10 Юрия Данилова «Строение и функция почек». Юрий Олегович использовал фронтальный опрос, работу индивидуальную и в парах, репродуктивный и поисковый методы работы, активно взаимодействовал с детьми. Урок прошёл на позитивных нотах.
На педагогическом мероприятии воспитатель детского сада №14 Ольга Золотарёва, продолжила тему экологического воспитания дошкольников. Ребята выяснили, что мусор вредит людям, животным и в целом всей природе, поэтому его нужно перерабатывать. Они научились сортировать мусор и узнали. Какие полезные вещи получаются из переработанных отходов.
Погодаева Марина, воспитатель детского сада №17, провела занятие по познавательному развитию «Изучаем свойства объёмных тел. Игры с Черепашкой». Занятие направлено на развитие геометрических представлений на 3-мерных формах, ориентацию в пространстве, определение проекции геометрических фигур. Вместе с Черепашкой дети провели занимательные математические эксперименты и раскрыли секрет объёмных геометрических тел. Оказывается, в них прячутся плоские фигуры.На занятии по формированию элементарных математических представлений воспитатель детского сада №6 Елена Чикишева поставила задачу: умения считать, сравнивать количество предметов, увеличивать число на 1 в игровой деятельности с использованием игрального кубика. Дети познакомились с новыми играми.
Экологическая тема была представлена на занятии воспитателя детского сада №9 Марии Шефер. Во время путешествия в цветочную страну дети узнают о взаимосвязи мира природы и с деятельностью человека, мотивируются к бережному отношению к природе и раздельному сбору мусора.
Фото https://vk.com/album-139619136_292920889
Завтра, 17 февраля, в 15.00 жюри назовет имена победителей. Церемонию закрытия конкурса можно посмотреть в режиме онлайн по ссылке https://www.youtube.com/live/sfwr2hGcYvo?app=desktop&feature=share