Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122 — заработал с 1 сентября 2010 года.
☎Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
✅В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.
✅Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
📲Как конкретно это происходит:
— вместе с абонентом психолог анализирует ситуацию
— выявляет ее причины
— подсказывает алгоритмы выхода из сложившегося положения
мотивирует человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
☎Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует.
Если вас что-то тревожит, позвоните по номеру 8-800-2000-122 или
по ссылке telefon-doveria.ru/questions/ вы можете задать все волнующие вас вопросы о том, как работает Детский телефон доверия, уточнить список проблем, по которым консультируют психологи, обсудить сомнения относительно звонка, а также оставить обратную связь о взаимодействии с Телефоном доверия.
ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ
На детский телефон доверия в год поступает около 1 млн. обращений за получением экстренной психологической помощи.

#молодежьКЧ #профилактика #Кирово_Чепецк_активный #КДНиЗП
