ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О сиротстве и не только

15 апреля при поддержке Департамента образования г. Кирово-Чепецка, методкабинета в школе №7 прошёл круглый стол «Профилактическая работа социального педагога по предотвращению социального сиротства», на котором присутствовали 40 педагогов.

Участниками круглого стола были заместители директора по воспитательной работе, социальные педагоги и педагоги-психологи образовательных учреждений города, специалисты социальных служб города.

Сегодня на всех уровнях различными органами власти осуществляются действия по профилактике социального сиротства, и в ходе круглого стола был представлен опыт работы дошкольных учреждений и школ города по работе с семьей.

Об индивидуальных и групповых формах работы с семьёй в ДОУ поделилась социальный педагог д/с №1 И.В. Мильчакова. О договорных отношениях детского сада и семьи рассказала социальный педагог д/с «Надежда» Е.С. Новикова, а воспитатель Е.А.Хакимова - об инновационных формах работы с семьёй в условиях ФГОС.

Своим опытом работы в школе по профилактике социального сиротства с педагогами города делились: Мартынова Г.А., социальный педагог школы №2, Крупина Л.В., социальный педагог СКОШ VIII вида и Бобина А.А., педагог-психолог СКОШ VIII вида.

От представителей Центра помощи семье и отделения социальной реабилитации в Кирово-Чепецке психолога М.А.Давидчук и логопеда Г.А.Васиной в адрес школ прозвучали слова благодарности за организацию взаимодействия школ и социальных служб города. Во время пребывания несовершеннолетних в Центрах специалисты проводят с родителями профилактические беседы и консультации по восстановлению детско–родительских отношений, дают рекомендации.
В заключение методистом методкабинета Т.П.Сосниной было предложено обсудить «Модель профилактики социального сиротства». С замечаниями и дополнениями согласились педагоги детских садов и школ города. Опыт работы по профилактике социального сиротства в школах предложено оформить в виде методических рекомендаций для использования в работе социальными педагогами, педагогами–психологами и администрацией образовательных учреждений города.