ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Педагогическая гостиная МОУ СКОШ VIII вида города Кирово-Чепецка

 

Педагогическая гостиная МОУ СКОШ VIII вида города Кирово-Чепецка

 

23-25 ноября в МОУ СКОШ VIII вида г. Кирово-Чепецка проходила педагогическая гостиная, на которую были приглашены воспитатели МДОУ детского сада компенсирующего вида № 3. Педагоги школы представили опыт работы по теме «Система работы по развитию устной речи младших школьников с нарушением интеллекта на уроках и во внеурочной деятельности».

В ходе проведения мероприятия гости отметили, что учебные занятия были проведены на высоком уровне, большинство педагогов успешно владеют методиками преподавания общеобразовательных и специальных предметов. Все уроки отличались разнообразием использованных на уроках методов и приёмов. Применение современных технологий обучения с использованием ИКТ позволяло придать урокам и занятию зрелищность, красочность, наглядно продемонстрировать изучаемые объекты и явления окружающего мира.

 

Коковихина Надежда Николаевна провела урок письма в 3 классе, на котором в игровой форме легко и доступно объяснила распознавание твёрдых и мягких согласных звуков.

 

На уроке изобразительного искусства в 4 а классе Березина Ольга Петровна так мастерски организовала работу, что дети смогли выполнить замечательные рисунки на тему «Городской транспорт».

 

Булдакова Галина Васильевна на уроке чтения во 2 классе по теме «Мир животных» обратила внимание на проблему экологического воспитания школьников.

 

Учитель Дворяшина Ирина Николаевна и воспитатель ГПД Акаева Наталья Владимировна провели воспитательное занятие в 1 классе «Моя мама лучше всех». Первоклассники составляли рассказы о мамах, читали и инсценировали стихи, пели песни, нарисовали поздравительные открытки.

Участники педгостиной решили включить в план совместной работы мероприятия по проблеме  преемственности: посещение открытых и рабочих занятий, знакомство с характеристикой ребенка, семьи и обсуждение динамики развития воспитанников, знакомство и работа с семьями  будущих первоклассников.