ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Педагогическая гостиная открывает свои двери

 

Уже много лет МКОУ СКОШ VIII вида является базовым образовательным учреждением кафедры коррекционной педагогики КОГОАУ ДПО (ПК) «ИРО Кировской области». Педагогический коллектив школы опытом работы по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья делится с коллегами на самых различных уровнях: городском, областном, всероссийском и международном. 12 ноября 2012г. школа принимала педагогических работников КОГУОБУ СПО «ВАПК» г. Кирово-Чепецка, области и других городов России. Цель: представить опыт работы образовательного учреждения.

19112012 1

19112012 2

Вниманию гостей были представлены 6 уроков по различным предметам, классный час по теме «Бесконфликтное общение» (9 кл.), воспитательное занятие театрального кружка «Лукоморье» «Сказочное путешествие» (3 кл.). Во всех кабинетах школы имеются ноутбуки, проекторы, доступ к сети Internet. Ни один урок и воспитательное занятие не обошёлся без использования современных образовательных технологий.

19112012 3

19112012 4

Руководитель театрального кружка Акаева Наталья Владимировна со своими воспитанниками пригласила коллег отправится в путешествие по сказкам. Фрагменты различных спектаклей, чудесные превращения вызвали бурные аплодисменты педагогов. Формированию положительных нравственных качеств своих воспитанников уделяет самое важное значение в воспитательной деятельности Наталья Владимировна.

19112012 5

Искусству общения учатся всю жизнь. Особенно актуальна эта тема для подростков. Поэтому неслучайно тема классного часа для учащихся 9 класса была выбрана «Бесконфликтное общение». Классный руководитель Деришева Валентина Степановна и педагог психолог Бобина Анастасия Александровна предложили учащимся рассмотреть различные конфликтные ситуации и способы выхода из них. Психологические упражнения, тренинги, занимательные видеоролики, работы учащихся в группах способствовали освоению различных приёмов выхода из конфликтных ситуаций, а самое главное, формированию уверенности в том, что в силах каждого человека изменить взаимоотношения с окружающими в лучшую сторону.
Все уроки и воспитательные занятия в школе способствуют формированию социальной компетенции школьника с ограниченными возможностями.