ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Интеллектуальная игра в лицее

14 января в МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области» был проведён очный тур интеллектуальной физико-математической игры «Физико-математические забавы» для девятиклассников школ города и области, состоящий из трех игр:

· Познавательно-развлекательная игра «Ох уж эти сказочки!» – командная игра-разминка, где предлагается выполнить ряд творческих логических заданий из различных областей познания (физики, математики, психологии);
· Физико-математическая игра «Огонь, вода и медные трубы» – командное соревнование по решению задач по физике и математике;
· Познавательно-развлекательная игра «Там, на неведомых дорожках…» – командная игра-путешествие по станциям, где учащимся предлагалось решить ряд практических творческих задач из различных областей научных знаний.
В игре принимали участие команды:
КОГОКУ «Гимназия №1», МКОУ СОШ № 4, МКОУ СОШ № 6, МКОУ СОШ с УИОП № 7, МКОУ СОШ с УИОП № 12, МКОУ СОШ с УИОП (г.Зуевка), МКОУ СОШ (д.Зуи Зуевского района), МКОУ СОШ (пгт.Кумены).

Победителями стали:
Диплом I степени - МКОУ СОШ с УИОП № 12
Диплом II степени - МКОУ СОШ с УИОП г.Зуевка
Диплом III степени - КОГОКУ «Гимназия №1»
В это же время для педагогов, прибывших с детьми на интеллектуальную физико-математическую игру, учителями лицея были проведены мастер-классы по следующим темам:
· «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики» - Жданова Л.Н., Каркина А.А. (учителя математики)
· «Проектирование личностно-ориентированного урока» - Фирюлина Н.В. (учитель физики и информатики)
· «Методы эффективного поиска информации в сети Интернет» - Гирева О.В. (заместитель директора по УВР, учитель информатики)
· «Использование свойств площадей при решении задач ЕГЭ» - Буракова А.В. (учитель математики)
Проведение физико-математической игры «Физико-математические забавы» показало необходимость проведения таких форм интеллектуальной деятельности, потому что способствует созданию условий для самореализации как педагогов, так и учащихся, мотивирует к творческой познавательной деятельности, развивает коммуникативные навыки учащихся, способствует взаимодействию педагогов общеобразовательных школ не только города, но и Центрального образовательного округа.