ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Инженерное образование дошкольников МБДОУ детский сад №10

1

12 февраля в ходе реализации педагогического проекта «Инженерное образование дошкольников» в ДОУ прошел педсовет «Система работы ДОУ по развитию инженерного мышления дошкольников»
Целью мероприятия стала активизация работы педагогов ДОУ с технологиями, обеспечивающими развитие интеллектуальных качеств, творческих и технических способностей детей.

Старший воспитатель Елькина Е.Н. посредством презентации показала созданные условия для развития познавательной, исследовательской, конструктивно-модельной деятельности детей в каждой группе ДОУ.

Педагоги поделились своими наработками по развитию интеллектуальных качеств и творческих способностей воспитанников во всех возрастных группах:
• «Развитие интеллектуальных качеств старших дошкольников посредством дидактических игр» (Чикишева Е.В.)
• «Игры-головоломки как средство подготовки детей 5-6 лет к школе» (Шулаева И.А.)
• «Использование карточек-схем в работе по интеллектуальному развитию дошкольников 5-6 лет» (Салтыкова Л.А.)
• «Развитие интеллектуальных качеств детей 5-6 лет через работу кружка «Занимательная математика»». (Беляева И.А.)
• «Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет посредством авторских дидактических игр» (Карелина И.Г.)

Была организована выставка материалов по интеллектуальному развитию воспитанников, представлены пособия, логические и развивающие игры, наглядный материал для обучения детей работе по схемам.

Также на педсовете был сделан обзор видов конструкторов. Каждая группа представила коллегам один из полюбившихся детям наборов. Воспитатели показали: как крепятся детали, какие виды построек можно сделать из данного конструктора, как можно использовать его в образовательных целях и для свободной деятельности воспитанников.

Все участники педсовета получили новые знания, увидели опыт коллег, поделились своими наработками в области развития инженерного мышления воспитанников. Были определены дальнейшие пути развития в этом направлении.

2

DSCN5081