Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Инженеры-дошколята в МАДОУ детском саду «Надежда»

1 В течение апреля в МАДОУ в рамках проекта по развитию инженерного образования у дошкольников проходили творческие мастерские педагогов с детьми по направлениям: «ЛЕГО-конструирование», «Конструирование из природного и бросового материала», «Конструирование из бумаги», «Развивающие игры». Поделки были представлены на групповых выставках. Своим опытом делились дети старших и подготовительных групп.

Основные задачи данных мероприятий: формирование конструктивных умений и навыков дошкольников, навыков планирования и моделирования, развитие творческих способностей, коррекция высших психических функциях (ВПФ), развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы.

Воспитанники подготовительных групп № 7, 10, 13, старшей группы № 2 показывали мастер-класс по изготовлению интересных поделок из конструктора «Лего» на темы: «Машины будущего», «Любимая детская площадка нашего города», «Вятская набережная», «Вертолетная площадка», «Химический завод», «Роботы-помощники человека», «Домик для куклы Барби», «Загородный дом».

Воспитатель С.А. Лапина старшей группы № 14 совместными усилиями детей и родителей организовала выставку «Фантазеры», где все проявили свое творчество, фантазию, навыки конструирования нестандартным способом из природного и бросового материала. Поделки удивили своей оригинальностью.

Учителя – дефектологи старших групп № 12 и 9 М.А. Решетникова и Е.М. Шкляева проводили интеллектуальную тренировку с детьми, дети с удовольствием рассказывали и показывали, как они умеют играть в сложные и занимательные развивающие игры, выполняя задания разного уровня (кубики Никитина, математический планшет, тренажеры для развития речи, памяти, внимания и др.).

Воспитанники старшей группы № 8 вместе с воспитателем Я.Н. Силявиной сумели показать всем, что мастерить чудеса из цветной бумаги способом оригами тоже очень увлекательное занятие, тут тоже нужно проявить смекалку и творчество, а еще уметь «читать» схему изготовления поделки.

От совместного творчества все получили массу удовольствия!
2 3
4 5
6 7
8 8