ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Надежда» города Кирово-Чепецка Кировской области (МАДОУ детский сад «Надежда»)

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности: регистрационный номер 0060 от 06.09.2016 года).
(Лицензия на осуществление медицинской деятельности: регистрационный номер ЛО-43-01-002464 от 29.12.2016 года).

Дата создания: 30 декабря 1988 года

Краткое наименование: МАДОУ детский сад «Надежда»

Подчиненность: Департамент образования администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.

Вышестоящий орган УО: Администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.

Район: город Кирово-Чепецк

Организационно-правовая форма: Учреждение

Тип: автономное

Тип образовательного учреждения: Дошкольное образовательное учреждение

Форма собственности: муниципальная

Язык, на котором осуществляется образование: Русский

Форма обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 5 лет

Количество групп: 12 групп

Проектная мощность: 140 мест

Практическая мощность: 133 места

Учредитель МАДОУ детский сад "Надежда": администрация муниципального образование "Город Кирово-Чепецк « Кировской области.

Режим работы:
Понедельник с 07:00 - 19:00
Вторник с 07:00 - 19:00
Среда с 07:00 - 19:00
Четверг с 07:00 - 19:00
Пятница с 07:00 - 19:00
Суббота, воскресение - выходные дни

Адрес:
613040, Кировская область г. Кирово-Чепецк, ул. Юбилейная д 3

Телефоны:
8 (83361) 6-19-38 - заведующий\секретарь
8 (83361) 6-19-51 - медицинская

E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта учреждения:
nadegda-kch.ru

logotip

2

ava site mi

Заведующий МАДОУ детским садом «Надежда»

Гунина Марина Ивановна

Подробную информацию о педагогическом коллективе можно просмотреть здесь..

Публичный доклады Архив..

В настоящее время в МАДОУ детском саду «Надежда» функционирует 12 групп (с 1.6 до 7 лет) с 12-ти часовым пребыванием. Наполняемость групп устанавливается с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии на осуществление образовательной деятельности (с 1г.6м. до 7 лет – 10 детей).

Контингент воспитанников.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Надежда» - учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно, для детей с задержкой психического развития.

Задержка психического развития (ЗПР) – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных её функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоциональных, волевых). Это не клиническая форма, а замедленный темп развития.

У дошкольников МАДОУ детского сада «Надежда» наблюдаются все варианты задержки психического развития:
• задержка психического развития конституционального происхождения;
• задержка психического развития соматогенного происхождения;
• задержка психического развития психогенного происхождения;
• задержка психического развития цереброорганического происхождения.

Дети с задержкой психического развития (ЗПР) относятся к категории детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Задержки развития могут быть обусловлены многими причинами:
• негрубыми внутриутробными поражениями ЦНС,
• легкими родовыми травмами,
• недоношенностью,
• близнецовостью,
• инфекционными заболеваниями на ранних этапах жизни ребенка и др. Слабое соматическое и нервно-психическое здоровье дошкольников становится одной из причин трудностей их адаптации к школьным нагрузкам. Характерной особенностью таких детей является их недостаточная готовность к школьному обучению.

Программное обеспечение образовательного процесса.

Основная образовательная программа МАДОУ детского сада «Надежда» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1г. 6месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Структура управления МАДОУ.

65

Кадровое обеспечение МАДОУ.

Показателями высокого профессионального уровня педагогического коллектива МАДОУ являются:

1. Категорийность педагогов. Из 39 педагогов:
• 17 человек имеют высшую квалификационную категорию
• 6 человек имеют 1 квалификационную категорию
• 8 человек имеют соответствие занимаемой должности

2. Наличие наград:
• 6 педагогов имеют почетное звание и нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
• 1 педагог имеет звание «Мастер спорта СССР по лыжному спорту»
• 2 сотрудника имеет «Грамоту Министерства образования и науки РФ»
• 1 педагог имеет звание «Кандидат в мастера спорта по плаванию»

3.Ежегодное участие в областных, всероссийских, международных мероприятиях (наличие дипломов 1,2,3 степени, грамот, публикаций).

Ежегодно педагоги (от 5 до 15 человек) посещают курсы повышения квалификации на базе ИРО Кировской области и других ОУ учреждениях России по информационным технологиям, по содержанию и организации образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, по коррекционно-развивающим аспектам современного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС.

Ресурсная база МАДОУ.

Создание психолого-педагогических условий, оптимальных для каждого ребёнка с ОВЗ на основе личностно-ориентированного подхода предполагает формирование специального коррекционно-развивающего пространства в условиях учреждения, а значит, необходима определенная ресурсная база. В МАДОУ создана предметно-пространственная развивающая образовательная среда, которая обеспечивает ребенку с ЗПР получение опыта эмоционального взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для него сферах жизни, также позволяет активно проводить коррекционно-педагогическую работу с дошкольниками:

• Физическое развитие – физкультурный зал, бассейн, спортивная площадка, фитобар, кабинет массажа, медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, физиокабинет, кабинет детского подросткового психиатра.
• Познавательное и речевое развитие – Центр творчества, кабинеты учителей-дефектологов и учителя-логопеда, предметно-пространственная развивающая образовательная среда в групповых помещениях.
• Художественно-эстетическое развитие – музыкальный зал, выставочная галерея, предметно-пространственная развивающая образовательная среда в групповых помещениях.
• Социально-коммуникативное развитие – комната психологической разгрузки, учебная комната, кабинет педагога-психолога, кабинет социального педагога, уголок леса (на территории МАДОУ), групповые помещения, групповые участки, Автогородок.



Качество коррекции задержки психического развития (за 5 лет)

Качество коррекции задержки психического развития у воспитанников в среднем за пять лет – 87%,анализ данных показывает стабильность результатов коррекционно-развивающей работы с воспитанниками в МАДОУ детском саду «Надежда».

5